ЧП районного масштаба или как Общественная палата Челябинской области тестирует новые избирательные технологии

Муниципальная реформа в Челябинске приносит свои плоды. В информационную повестку грядущих муниципальных выборов резко ворвались несколько новых персоналий. Самое интересное — при хорошем коэффициенте полезного действия политтехнологов — «свежая кровь» сможет сделать невозможное возможным. Уже никто не сомневается, что новые депутаты в 2019 году пододвинут с насиженных мест «забронзовевших» членов организованного депутатского сообщества Челябинска.

Что стоит за карьерой председателя районного совета Сергея Жигалина?

Быстрый рост популярности главного редактора сайта «ИТОГИ74» Сергея Жигалина указывает на то, что при благоприятном раскладе на выборах депутатов он сможет возглавить один из райсоветов на Северо-западе города (Калининский или Курчатовский).

Источник: Официальный сайт Общественной палаты Челябинской области

Сергей Иванович Жигалин известен тем, что в свое время вместе со Станиславом Вахрушевым «плющил» международного экономиста Антона Бахаева.

Сплетники утверждают, что это происходило не без помощи и добрых советов вице-губернатора Вадима Евдокимова.

Даже был такой слух. Кто-то из переговорщиков Михаила Юревича неоднократно делал предложение Сергею Жигалину выкупить у него газету «ИТОГИ74» и одноименный сайт за миллион рублей (доллар стоил тогда 27 рублей), но сделка в последний момент почему-то сорвалась.

А еще Сергей Иванович известен своими тесными информационно-деловыми связями с Евгением Кротенко. Все обыватели в Челябинске воспринимают Кротенко как собственника маленькой желтой подводной лодки — «Русской прессы», которая «мочит» депутатов из «калининской семьи».

Для некоторых общественников было большим удивлением узнать тот факт, что Сергей Жигалин попал Общественную палату Челябинской области при личном покровительстве ее председателя Олега Дубровина

Комментарий Олега Дубровина о новом составе Общественной палаты Челябинской области на официальном сайте op74.ru

Сам Олег Дубровин прочно ассоциируется с «молодогвардейцами», а точнее с группой «Гаттаров-Бурматов»

По публикациям в прессе — именно «Гаттаров-Бурматов» обошли в крутом повороте Дмитрия Федечкина и заменили на областном телевидении Светлану Яремчук на Олега Дубровина.

Набор событий при формировании состава ОП простому обывателю был не совсем понятен:

  1. Открытое лоббирование Олега Дубровина на должность председателя Общественной палаты Челябинской области путем жесткой замены Вячеслава Скворцова.

  2. Формирование нового состава Общественной палаты Челябинской области из малоизвестных в определенных кругах, но обладающих определенными способностями людей, наводит на определенные мысли.

  3. Бурный PR-шум вокруг Сергея Жигалина по «экологической» повестке, которую курирует депутат Государственной Думы Владимир Бурматов.

  4. Конкретный «игнор» депутатами города Миасса и депутатами Советского района Челябинска, саботирующих представление губернатора о досрочном сложении полномочий ряда депутатов.

  5. Оптимизация здравоохранения, которую проводил Сергей Приколотин в Челябинской области привела к тому, что Челябинск не вошел в рейтинг городов-миллионников по качеству медицинских услуг.

  6. Страх региональных элит при длительном согласовании назначения Виталия Лопина на должность прокурора Челябинской области показал на то, как эта должность будет влиять на избирательные процессы в регионе.

Список можно продолжать до бесконечности, но уже ясно, что правила игры в политику уже изменились.

Ключевыми факторами политического выживания или становления  в политическом пространстве становятся лояльность и управляемость, а также отсутствие прямых связей с местными региональными элитами

Сергей Жигалин — яркий пример политического продюсирования

Когда малоизвестная простым обывателям личность с помощью информационных технологий и административного ресурса накачивается до общественной и политической узнаваемости в короткие сроки.

Сергей Жигалин модерирует круглый стол на тему «зеленого пояса» Челябинска (на фото первый слева)

Другим примером технологий политического продюсирования является областной депутат Анатолий Вершинин.

Вершинина Анатолия Сергеевича сначала сделали виртуальным коммунальным омбудсменом. Бросили на него силы административного пиар-ресурса, а затем сделали депутатом Законодательного собрания Челябинской области, чтобы при необходимости его достать как карту из колоды и сыграть на поле ЖКХ в Челябинской области.

Целью политического продюсирования является замена «жигалиными» и «вершиниными» уже действующих муниципальных и региональных политиков

И не важно кто будет кандидатами на замену в следующий раз. Пойдут «под замену» Ершов или Глухова — сегодня уже не важно. Главное в другом. Процесс запущен и машину не остановить старыми способами.

Утилизация элит идет полным ходом и началась она за 500 дней до 18.03.2018

Send this to a friend