БРЕНДИРОВАНИЕМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ИРИНА ТЕКСЛЕР

Супруга губернатора Челябинской области Алексея Текслера в ближайшее время может стать куратором по линии общественной деятельности направления пиара Челябинской области в Москве и за рубежом.

Говорят, что ближайшее время в Челябинской области появится некоммерческая организация (фонд), которая будет заниматься продвижением брендов Челябинской области на политических и светских тусовках в Москве.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что задачей фонда будет являться формирование положительного образа Челябинской области во властных кругах.

С появлением Ирины Текслер в Челябинской области светская жизнь значительно оживилась. Но Челябинск — это не Москва и поэтому пиарить нужно там, а не здесь.

Лучшим аргументом является внешний PR Челябинской области и её брендов именно в Москве, поскольку принятие решения о выделении дополнительного финансирования для области принимается исключительно в кремле. И где как не в Москве пиарить Челябинскую область.

Говорят, что речь идет даже о создании и запуске в прокат художественного фильма о городе-танкограде с участием известных актёров также как это было сделано с фильмом «Тобол», рассказывающим об исторических событиях в Тюменской области.

Этот же источник сообщает, что первоначально пиарить будут Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), Аркаим и озеро Тургояк. Одновременно будет осуществляться сбор информации о достижениях Челябинской области и включением, которые будут выноситься в информационную повестку Москвы и Санкт-Петербурга.

Send this to a friend